Умный дом

Расчет стоимости оборудования системы GLASIS



На сегодняшний день технологии позволяют строить домашнюю автоматизацию покомпонентно — выбирать только те функции «умного дома», которые действительно нужны.

Что такое «умный дом»?

Это единая система, которая позволяет всем приборам и устройствам работать автономно, предотвращать развитие чрезвычайных ситуаций и при этом управляться с помощью единого пульта или вашего сотового телефона. Всю информацию о том, что происходит в доме, хозяин может услышать от авто-ответчика, просто позвонив на специальный номер. В случае возникновения чрезвычайной ситуации – утечки воды, газа, задымления, проникновения грабителей – система сама предпримет необходимые действия (перекроет воду, газ, выключит электричество, создаст имитацию присутствия человека) и тут же позвонит хозяевам и сообщит об этом голосом. Работают ли все системы жизнеобеспечения и безопасности в штатном режиме? Не пытается ли кто-нибудь проникнуть внутрь? Обо всем этом хозяин дома узнает первым.

А по возвращении хозяев, «умный дом» по заданной программе откроет гараж, жалюзи на окнах, входную дверь, наполнит бассейн, нагреет сауну, сварит кофе и позаботится о сохранении комфортного микроклимата, включив освещение, любимую музыку и систему кондиционирования. Все возможности «умного дома» перечислить почти невозможно. Теперь каждый уголок дома можно автоматизировать по желанию владельца. Система устанавливается быстро и благодаря беспроводным датчикам дает уникальную возможность установки без повреждения интерьера.

Если рассматривать предназначение умного дома:

В Европе: прежде всего энергосбережение и только потом комфорт

Подход: максимальная унификация

В России: комфорт и имидж

Подход: строго индивидуальный

Мы предлагаем объединить все возможные функции умного дома.

ООО «КИТ-Сервис» является эксклюзивным поставщиком системы Glasis в Удмуртии.

Система умного дома G L A S I S – ЭТО :

  • Охранная сигнализация: «говорящий дом» сообщает голосом о черезвычайных ситуациях – проникновение воров , открытие дверей , окон ,разбитие стекла , открытие сейфа , пожар , утечка воды , газа , и т.д.

  • Система автоматического предотвращения развития возникшей чрезвычайной ситуации (перекрытие воды, газа при утечке, отключение электричества при пожаре, включение сирены и видеозаписи при проникновении на объект вора, передача его фотографий на мобильный телефон, закрытие электрозамков). Всего 25 вариантов автоматических действий

  • Дистанционное управление электрооборудованием с помощью мобильного телефона, когда пользователь находится вне объекта или с единого пульта, когда он на объекте (снятие и постановка на охрану, открытие ворот, калитки, включение и отключение вентиляции, кондиционирования, систем полива, подогрева порога, крыши, освещения, отопительной системы, включение сауны, наполнение подогрев и слив воды в бассейне и т.д.).

  • Диалог с объектом в режиме реального времени (система «говорящий дом» сообщает о своей работе, о том, что в настоящее время включено на объекте, и что пользователь включает и отключает в момент управления системой). При сработки любого датчика, система мгновенно предпринимает действия по устранению развития чрезвычайной ситуации и звонит пользователю на телефон с информацией о том, что и где произошло, и что она сделала для устранения негативных последствий.

  • В систему «Говорящий дом» Входит голосовой «черный ящик» (журнал голосовых сообщений о событиях) и голосовая записная книжка, информацию от которых можно получить, находясь в любой точке земного шара с мобильного телефона (пароли, паспортные данные, инструкции на разные случаи жизни, конфигурация системы, контактные телефоны и адреса). Резерв записной книжки – более 1000 часов голосовой информации.

  • Мгновенное информирование пользователя о чрезвычайных ситуациях связанных с личной и экономической безопасностью (тревожные брелки и кнопки в пользовании детей и престарелых людей).

Для того, что бы «познакомиться» с системой «Говорящего дома», вы можете приехать к нам в офис, где установлен демостенд, либо позвонить на комплекс, и пообщаться с ним в «живую»

сот. тел.: 8-912-463-59-62, пароль 1#

Основные команды:

*0101# - отчет о состоянии системы

*0102# - черный ящик (записи происшествий с момента последнего прослушивания черного ящика)

*01# - записная книжка (страничка помощи и подсказок)


1# - утюг в спальной комнате (0# - вкл/выкл)

2# - удлинитель (0# - вкл/выкл)

3# - перекрытие водоснабжения (0# - вкл/выкл)